Об этом сайте и его авторе

Об авторе

Я не скрываю свое реальное имя, но избегаю явно идентифицировать его с ником ltwood (первая буква — 'L'!). Если, например, вы получите от меня письмо, то в подписи будет мое реальное имя, но на этом сайте оно отсутствует (по крайней мере явно).

Интересы и занятия

По образованию автор сайта математик, а по роду занятий — научный консультант и руководитель проектов в области обработки сигналов и изображений, моделирования и управления технологическими процессами. Список проектов, реализованных под руководством и при непосредственном участии автора можно найти на страничке «Коммерческие проекты (вместо резюме)». Еще автор немного преподает в университете — ведет спецкурсы по цифровой обработке сигналов и издательской системе TeX. Область основных интересов — моделирование оптических и электронно-оптических систем, цифровая обработка сигналов и изображений, хаотические режимы в динамических системах, вейвлеты, нейронные сети, обратные и некорректные задачи, методы регуляризации, программирование вычислительных задач.

Контакты

Для всех относительно серьезных вопросов желательно использовать электронную почту. Для неформального общения можно использовать мой блог — именно там я располагаю всю информацию, время жизни которой слишком коротко для ее размещения на сайте.

Публичный ключ PGP

Если Вы хотите послать мне приватное зашифрованное сообщение, то можете воспользоваться приведенным ниже публичным ключом.

-----BEGIN PGP PUBLIC KEY BLOCK-----
Version: GnuPG v1.4.9 (MingW32) - GPGshell v3.71
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=D3b8
-----END PGP PUBLIC KEY BLOCK-----

Что означает ник 'ltwood'

Бывает, что сетевой псевдоним — «ник» — начинает жить собственной жизнью и его уже не сменить даже при желании. Именно так получилось с именем «ltwood», про которое слышали многие не знакомые со мной лично люди. Интересно, что меня часто спрашивают о происхождении этого ника, хотя другие ники почему-то редко вызывают такой интерес. Когда-то я рассказывал правдивую историю, но потом решил, что это уже никому не интересно и перестал. Теперь я знаю уже несколько независимых версий происхождения своего ника. Однажды ко мне даже обратились так: «Dear Lt. Wood!» (это был англоговорящий корреспондент). Здесь приведен еще один вариант, который предлагается рассматривать как шутку:

ltwood.jpg

История сайта

Древняя история (1996-2004)

Мой старый сайт по адресу ltwood.hotbox.ru перестал существовать в сентябре 2004 года при странных обстоятельствах (сейчас по этому адресу иногда оказывается доступным какой-то рекламный ресурс). В течение долгого времени у меня не доходили руки разместить сайт на другой площадке. К тому же старая версия сайта полностью состояла из рукописного html, а мне хотелось сделать автоматическую генерацию страниц. Скоро отсутствие сайта стало помехой — многие люди спрашивали меня про файлы, которые были доступны на старом сайте и приходилось выкладывать их на файлообменные сервисы. Так не могло продолжаться долго.

Новая история (2007 и далее)

Было семь часов знойного вечера в Сионийских горах,
когда Отец Волк проснулся после дневного отдыха, почесался,
зевнул и расправил онемевшие лапы одну за другой, прогоняя сон.
// Р.Киплинг, Маугли

Сначала я сделал на «Народе» (http://narod.ru) совсем простую страничку, которая содержала всего несколько ссылок на файлы с краткими описаниями. Потом я восстановил полноценный сайт, но в значительно меньшем масштабе и с более простой структурой. Для генерации страниц я использовал самодельную утилиту luaht, которая до этого момента использовалась в различных проектах для генерирования документации.

Через некоторое время я случайно нашел этот Wiki-хостинг и решил использовать его. В первое время меня здесь устраивало абсолютно все. Сейчас же из-за огромного количества рекламы, которая добавляется к каждой страничке при ее просмотре незарегистрированными пользователями, я потихоньку подыскиваю другой хостинг.

Сейчас на сайте на http://ltwood.narod.ru лежат только мои отсканированные книжки и расположена единственная страничка, содержащая ссылки на все мои файлы, расположенные на этом хостинге (этого требуют условия пользовательского соглашения).

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License